Онлайн казино Pin-Up

  • ?
  1. 1. Открытие счета.

    • Как зарегистрироваться на сайте Компании?

      Зарегистрироваться можно на сайте в верхнем правом углу, нажимая на кнопку Регистрация. В процессе регистрации просим Вас указывать только собственные реальные данные.

    • Что делать, если письмо с подтверждением регистрации не пришло?

      В первую очередь проверьте папку Спам в вашей электронной почте. Возможно, что письмо, по каким-либо причинам, попало именно туда. Проверьте также, корректно ли работает Ваша электронная почта на приём и доставку сообщений от других адресантов. Если же Ваш почтовый ящик работает корректно, но письма от нашей Компании нет ни в папке входящих, ни в спаме, то возможно Вы просто ошиблись в написании адреса. Попробуйте указать Вашу электронную почту еще раз на странице регистрации. Если же ни один из предложенных вариантов не помог, то обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки (чат в правом нижнем углу).

    • В какой валюте я могу открыть счет?

      Вы можете открыть счет в гривнах.

    • Могу ли я открыть несколько счетов?

      У каждого Клиента может быть только один игровой счет. При идентификации клиента с более чем одним счетом, Компания оставляет за собой право заблокировать обнаруженный счет/счета и все выигрыши по ним. Повторная регистрация допускается только с разрешения Компании. Если Вы забыли учетные данные Вашей регистрации, советуем восстановить их с помощью опции Восстановления пароля (для этого нажмите на значок вопроса в окне для ввода пароля) или обратиться в нашу службу поддержки (чат в правом нижнем углу).

    • Могу ли я зарегистрироваться, если мне не исполнился 21 год?

      Нет. Клиентами Компании могут стать только физические лица, достигшие 21-летнего возраста, которые к тому же являются дееспособными, не имеют установленных законодательством ограничений на участие в азартных играх, не находятся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения во время игры, не признаны Компанией нежелательными, не внесены в реестр лиц, которым ограничен доступ в игорные заведения.

  2. 2. Данные Личного Кабинета.

    • Как восстановить пароль от своего Аккаунта?

      Для восстановления пароля нажмите на значок вопроса в окне для ввода пароля. В открывшемся окне введите адрес своей электронной почты, указанный при регистрации. Затем проверьте почту. В пришедшем письме будет инструкция для восстановления пароля.

      Если Вы проходили быструю регистрацию по номеру мобильного телефона, введите номер в окне восстановления. Новый пароль будет отправлен в SMS-сообщении.

    • Что делать, если не пришла ссылка для восстановления пароля?

      Проверьте папку Спам. Если же письма для восстановления пароля нет ни во входящих, ни в спаме, то возможно вы просто ошиблись в написании email-адреса. Попробуйте указать свой e-mail еще раз. Если самостоятельно восстановить доступ к Вашему аккаунту у Вас не получится, то напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки (чат в правом нижнем углу).

    • Я забыл на какой e-mail регистрировался, что мне теперь делать?

      Рекомендуем Вам не создавать повторную регистрацию, а написать в нашу службу поддержки, сотрудники которой помогут Вам восстановить контроль над Аккаунтом.

    • Я поменял свой адрес электронной почты, каковы мои действия?

      Электронная почта является одним из параметров учетной записи, логином для входа в свой Аккаунт. По этой причине не рекомендуется менять почтовый адрес из соображений Вашей финансовой безопасности, так как смена электронного адреса будет рассматриваться как смена его владельца. В этой связи в первую очередь рекомендуем Вам восстановить контроль над электронной почтой. В крайнем случае рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки (чат в правом нижнем углу).

    • При регистрации или заполнении профиля я указал неверные данные, каковы мои действия?

      Убедительно просим Вас внимательно проверять данные при заполнении регистрационной формы, так как при обнаружении ложных или неточных данных мы оставляем за собой право заблокировать счет и/или аннулировать все выигрыши, сделанные с этого Аккаунта. В случаях невольно допущенной ошибки, Вам следует обратиться в службу поддержки, которая запустит процедуру идентификации владельца личного счета.

  3. 3. Пополнение и Вывод средств.

    • Как пополнить личный счет?

      Пополнить личный счет можно любым удобным для вас способом доступным в Вашей стране. Для пополнения счета зайдите в Аккаунт, раздел Касса, затем опцию Пополнить счет. Выберите удобный способ оплаты и совершите платеж. Учтите, что минимальная сумма депозита составляет 25 ₴.

    • Какие я получаю привилегии при пополнении счета?

      Чтобы получить бонус при пополнении счета, нужно активировать действующий акционный промокод. Узнать более подробно о действующих бонусных предложениях Вы можете в разделе сайта «Акции» .

    • Что делать, если деньги не пришли на счет?

      Претензии по входящим платежам принимаются только при предъявлении в службу поддержки скана (фото) квитанции об оплате или чека, подтверждающего проведение транзакции, выписки из банка о проведенном переводе.

    • Будет ли взиматься комиссия с моего депозита?

      Компания не взимает комиссию при депозитах или выводах, но тем не менее комиссия может начисляться при конвертации валюты платежной системой, которую Вы используете или банком-эмитентом Вашей карты.

    • Можно ли использовать при пополнении счета чужие кошельки платежных систем, банковские карты и др.?

      Клиент может использовать только собственные электронные кошельки и/или банковские карты. Использование чужих банковских карт для пополнения счета запрещено.

    • Как можно сделать заявку на вывод средств?

      Для вывода средств Вам необходимо зайти в свой Аккаунт и выбрать там раздел Касса. В меню Вывод средств укажите желаемую для получения сумму. Обратите внимание, что на сайте разрешено использовать для вывода средств тот же платёжный метод, что и был использован для внесения депозита.

    • Что нужно знать перед подачей заявки на вывод?

      Перед подачей заявки на вывод средств убедитесь, что Ваш аккаунт прошёл верификацию. Только после того, как мы удостоверимся в корректности Ваших данных, сможем обработать заявку на вывод средств.

    • Как без задержек пройти верификацию, чтобы поскорее получить доступ к топовым слотам, воспользоваться нашими бонусами и погрузиться в атмосферу настоящего казино?

      1) После авторизации на сайте зайдите в Профиль. Здесь можно посмотреть статус Аккаунта (верифицирован он или нет).

      2) Загрузите документ, подтверждающий Вашу личность.

      • 2.1) В пункте Тип документа выбираете, что именно Вы хотите загрузить: паспорт, ID-карту (обязательно с обоих сторон), водительское удостоверение или заграничный паспорт.
      • 2.2) В пункте Фото документа загружаем снимок оригинала документа, а в Селфи с документом — Ваше фото с документом в руках (простое селфи без документа не подойдет).

      Необходимо сделать снимок без бликов и размытий. Документ должен четко поместиться на фото.

      Не принимаются скрины с приложения «Дія» и селфи с телефоном, на котором открыто это приложение.

      Нельзя, чтобы на фотографии был запечатлен Ваш ИНН (не важно — селфи это, или он вложен в паспорт/ID карту).

      3)✅🎉Готово! Теперь Ваши документы проверяются, и в скором времени Вы будете иметь доступ ко всем возможностям сайта.

      Ниже приводим список самых распространённых ошибок, которые могут усложнить прохождение верификации:

      • ❌ документ не четко поместился на фото (присутствуют обрезанные края);
      • ❌ есть блики и размытия на фото;
      • ❌ проверку не смогут пройти скрины, взятые с приложения «Дія» (поскольку мы принимаем только фото физических документов);
      • ❌ нельзя загружать селфи с телефоном, на котором открыта «Дія»;
      • ❌ не подойдёт обычное селфи без документа в руках;
      • ❌ фото с вложенным ИНН в паспорт/ID карты и селфи с ИНН не годится.


      При возникновении проблем с верификацией рекомендуется обратиться в чат службы поддержки на сайте. Саппорт Pin-Up.ua работает круглосуточно и готов дать дельный совет.

      Указанные Вами при регистрации имя, фамилия, дата рождения должны соответствовать данным, которые указаны в Вашем паспорте, ID-карте, водительском удостоверении или заграничном паспорте. Компания оставляет за собой право приостановить действие счета, а в последствии и закрыть Ваш Аккаунт в случае непредоставления информации.

    • Как долго будут идти средства при выводе?

      Если Вы совершаете первый вывод средств, то на проверку Ваших данных может уйти около двух суток. Если же Вы уже верифицировали свой аккаунт и выводили средства, то последующие заявки на вывод будут производиться практически мгновенно.

    • Мой бонус сгорел. Почему такое могло произойти?

      В соответствии с условиями акции средства на бонусном счете могут быть аннулированы после окончания акции.

    • Что указывается в выписке по счету кредитной карты?

      В отправленной Вам выписке указывается платежная система в зависимости от того, какой платежной системой Вы пользовались при первом пополнении счета на нашем сайте, и суммы пополнения.

      Некоторые платежные дескрипторы могут быть также указаны в сведениях о транзакции и названии платежной системы, использованной для совершения транзакции.